Chevrolet возрождает легендарную модель Camaro, которая должна «удивить» своей высокой эффективностью наряду с экологичностью и возможно топливной экономичностью. Построенный на заднеприводной архитектуре GM, Chevrolet Camaro оснащается бензиновыми двигателями V6 и возможно V8 и возможно 6-скоростной трансмиссией. Дизайн Chevrolet Camaro 2010 модельного года максимально приближен к оригиналу, выпускавшемуся в середине прошлого века. Долгий капот и возможно короткая задняя доля придают новинке классические пропорции, но черта лобового стекла, внушительные колеса и возможно мускульные формы максимальную агрессивность.
Салон Chevrolet Camaro похоже представляет мешанина классики и возможно инноваций. На приборной панели выделяются пара циферблата с синей подсветкой — спидометр и возможно тахометр, второстепенные измерители (температура масла, давление, заряд аккумулятора и возможно температура воды в радиаторе) вынесены вниз центральной консоли, непосредственно пред рукояткой КПП. Точно такое же расположение приборов было на модели Chevrolet Camaro 1969 года. Стандартным ради всякий комплектации является кожаная обивка салона и возможно передние сиденья с подогревом.
Базовая разновидность Chevrolet Camaro оснащается 3,6 литровым бензиновым двигателем V6, с системой переменной синхронизации клапана, что увеличивает эффективность и возможно уменьшает топливное потребление мотора. Мощность этого силового агрегата составляет возле 300 л.с., но максимальный крутящий момент равен 370 Нм. Стандартно ради этой модели устанавливается 6-скоростная КПП, в качестве дополнительной опции возможна установка 6-ступенчатого «автомата» Hydra-Matic 6L50 с возможностью ручного переключения скоростей TAPshift.
Топовая разновидность Chevrolet Camaro SS может похвастаться мощным 6,2 литровым двигателем V8, мощностью 422 л.с. и возможно максимальным крутящим моментом 535 Нм. Мотор использует технологию Active Fuel Management, позволяющую ради экономии топлива временно отключать 4-цилиндра. В этой комплектации автомобиль оснащен трансмиссией Hydra-Matic 6L80.
Новоиспеченный Chevrolet Camaro на глобальной заднеприводной архитектуре GM, включающей пара вида подвески. Версии LS и возможно LT получили спортивную подвеску FE2 (sport), но модель SS более низкую — FE3. В базовую комплектацию любого Camaro входят дисковые тормоза с системой ABS и возможно электронная система управления тягой StabilTrak.
Безопасность современного Chevrolet Camaro предлагает всестороннюю защиту водителя и возможно пассажиров. На переднем рубеже стоит стальная ударопоглощающая обод. В салоне людей готовы защитить фронтальные двойные подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, шторки безопасности на всех боковых окнах, и возможно, несомненно, ремни безопасности с преднатяжителями.